(383) 381-5-387   Заказать звонок

О нас

Продажа шин и дисков в Новосибирске

Компания «Шины и диски» была основана в 2006 году.

Областью интересов компании является рынок автомобильных шин и дисков. Компания является официальным дилером и партнёром прямых поставщиков ряда ведущих мировых производителей данной продукции : Бриджстоун (BRIDGESTONE), Гудиер (GOODYEAR - Fulda - SAVA), Данлоп (DUNLOP), Йокогама (YOKOHAMA), Континентал (CONTINENTA L- BARUM - GISLAVED - Matador), Купер (COOPER-Mentor), Мишлен (MICHELIN - BFGoodrich - TIGAR), Пирелли (PIRELLI - FORMULA), Кумхо (KUMHO - MARSHAL), Нексен (NEXEN - ROADSTONE), Нокиан (NOKIAN), Джи-ти радиал (GT-Radial)

Наши преимущества:

· Широкий ассортимент. В магазинах «Шины и диски» представлены шины и диски для  большинства автомобилей. Мы реализуем продукцию проверенных временем ведущих мировых производителей, которые предлагают широкий модельный ряд шин и дисков на любые виды авто.

· Конкурентные цены. Благодаря гибкой ценовой политике и прямым договорам, мы имеем возможность предоставлять  нашим клиентам возможность  покупать шины и диски в розницу дешевле, чем в любом другом магазине.

· Гарантированное качество. Вся продукция, представленная в нашем каталоге, поставляется в Россию напрямую от фирм-производителей из Европы, США, Южной Кореи и Японии, или через их представительства в России. Это дает нам возможность обеспечивать выполнение гарантийных обязательств зарубежных предприятий.

Наши преимущества уже оценили тысячи автолюбителей, среди которых можете быть и Вы!

Наше основное конкурентное преимущество : добросовестные и опытные сотрудники, формирующие необходимый ассортимент и вместе с клиентами выбирающие оптимальный вариант. При подборе  автошин и дисков вместе с клиентом мы стараемся максимально учесть его водительский опыт и информацию о прогнозе дорожных условий и динамике движения будущих поездок.

Клиент получает реальную картину того,  за что он платит деньги:

- какие из характеристик шин возможно использовать в будущих поездках, а какие могут остаться невостребованными;

- в какой степени цена товара соответствует техническим преимуществам одних шин над другими,  а в какой является платой за рекламную компанию раскрученного бренда.